Подписаться RSS 2.0 |  Правила портала
 |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация

    Важные темы

    Этот вид контрацепции на сегодняшний день является самым распространенным, несмотря на то что он


    Люди убеждены, что участь динозавров им не грозит, потому что они (люди) умные. Коли так, ответьте


    Сам по себе хлеб - очень полезный продукт, богатый ценными веществами, однако мало кто принимает во


    В ближайшее время с прилавков торговых точек стран таможенного союза исчезнут «лёгкие»,


    Сливочное масло Сливочное масло является богатым источником животных жиров. Небольшое количество


    Реклама




    » Что нужно знать о турбулентности

    | 19 октябрь 2017 | Экстремальный мир / Советы по выживанию |

     

    cn_image.size.air-turbulence-plane

    Последних сообщений о крайне тяжёлых травмах, полученных пассажирами во время прохождения самолётом зоны турбулентности, вполне достаточно, чтобы обратить путешественников в панику. Один из рейсов вынужден был вернуться в аэропорт после того, как из-за турбулентности пять бортпроводников получили ранения. На другом рейсе турбулентность была настолько сильной, что одна из женщин проломила головой обшивку потолка (ещё четыре человека получили ранения).

    Конечно, звучит довольно пугающе – но не спешите отменять свой следующий рейс.  Ниже приводятся факты, полученные от опытных лётчиков и авиационных экспертов, которые откроют вам правду о травмах, получаемых во время турбулентности, а также о том, что же на самом деле происходит, когда ваш самолёт начинает неистово подбрасывать (небольшой спойлер: это совершенно точно не означает, что он вот-вот разобьётся).

    1. Во время турбулентности пассажиры получают травмы, но это случается довольно редко. Сообщается, что каждый год происходит от 30 до 60 случаев получения травм из-за турбулентности. Две трети пострадавших – стюардессы (в основном потому, что они не могут воспользоваться ремнями безопасности, когда самолёт начинает трясти), что означает, что из числа пассажиров обычно получают травмы только 20 человек.

    2. Обычно турбулентность совершенно безопасна. По сути, турбулентность это просто «сложный период», вызванный ветром, грозой, близостью к горам и другими факторами, поэтому она является довольно распространённым явлением на любом рейсе.

    3. Лётчики знают, когда это произойдёт. В большинстве случаев пилоты знают о турбулентных условиях впереди и могут включить сигнал, сообщающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности, пока самолёт к ним приближается. Пилотам также помогает полученный перед полётом прогноз погоды, кабины РЛС и сообщения с других самолетов в этой области.

    4. Турбулентность возможна и в ясном небе, но это совсем другая история. Турбулентность при ясном небе – самая опасная разновидность турбулентности, так как она начинается в безоблачном небе с отличной видимостью, поэтому приближение турбулентности не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни. Неудивительно, что большинство травм случается именно из-за турбулентности в ясном небе.

    5. Турбулентность в ясном небе будет встречаться всё чаще. По мнению учёных, количество случаев чрезвычайно сильной турбулентности в ясном небе к середине века может увеличиться более чем вдвое из-за глобального потепления. Так что подготовьтесь к ещё более «ухабистым» рейсам.

    6. Турбулентность не приведёт к крушению самолёта. Хотя может показаться именно так, на самом деле не важно, насколько сильна турбулентность – фактическая безопасность воздушных судов редко ставится под угрозу. Самолёты сконструированы таким образом, чтобы выдерживать значительные нагрузки, поэтому турбулентность не причинит им никакого вреда.

    7. Пилоты знают, что делать в такой ситуации, так что можете не беспокоиться. Чтобы предотвратить попадание в зону турбулентности, пилоты внимательно изучают погодные условия и выбирают наилучший маршрут перед каждым полётом. Когда турбулентность неизбежна, хорошие пилоты знают, как успокоить встревоженных пассажиров.

    8. Сигналу «пристегнуть ремни» стоит подчиниться. Действительно стоит. Из-за участившихся случаев турбулентности при ясном небе, единственно верный способ избежать травм во время турбулентности, это пристегнуть ремень безопасности, когда вы видите загорающееся оповещение об этом. Просто, но эффективно.

    9. Детские автокресла актуальны и в самолёте. Речь о необходимости использования детских кресел при перелётах ведётся уже давно. Дети, сидящие на коленях взрослых, наиболее подвержены риску получения повреждений во время турбулентности: из-за резких движений вы просто не сможете удержать своего ребёнка. Известен случай, когда во время сильной тряски самолёта маленькую девочку перекинуло с коленей родителей на другого пассажира, находящегося от них на расстоянии нескольких кресел (ребёнок, на удивление, остался цел и невредим).

    10. Возможно, в скором времени, мы сможем полностью избавиться от турбулентности. В настоящее время авиакомпании проводят тестирования новой технологии, которая может помочь самолётам полностью избежать турбулентности, по средствам использования ультрафиолетовых лазеров.

    Эта статья была написана специально для сайта mixstuff.ru Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.





    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://mixstuff.ru/archives/46728

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы что необходимо вернуть в школу начальную военную подготовку (НВП)




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Аллергия, Америка реальная, Аналитика, Археология, Астма Бронхит Туберкулёз, Вегетарианство, Вулканы, Гадания, Гайморит, Глисты и Паразиты, Голодание, Гороскопы, Грипп и Простуда, Депрессия и Психозы, Диабет, Желудочно - кишечные, Закаливание, Землетрясения, Изменение климата, Иммунитет, Кожные, Космос, Кулинария и Заготовки, Молитвы, Нумерология, Ожирение, Онкология, Паралич и Невроз, Первая помощь, Печень и Желчный, Половая, Популярные диеты, Почки и Мочевой, Пропаганда России, Противопоказания, Раны и Нарывы, Ревматизм Радикулит Хондроз, Сердечно - сосудистые, Ситуация в Сирии, События в Новороссии, Сыроедение, Тестируем себя, Тонизирующие, Хиромантия, Эпилепсия, Ядовитые растения

    Полит Информ











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2017 Фито Центр.RU Центр только один © 2017