Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Интересное о разном » Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире

Сколько стоил дизайн самых узнаваемых лого в мире

дата : 13-01-2023   /   Интересное о разном   /   просмотров: 238  / Оценить статью:

Суммы, которые ведущие мировые компании отваливали за разработку своего логотипа, отличаются, мягко говоря, большим разнообразием – от нескольких сот миллионов долларов до 15 долларов. Некоторые умудрялись вовсе ничего платить.

 

Microsoft: $0

 

 

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

 

Google: $0

 

 

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

 

Coca-Cola: $0

 

 

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca?Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным  спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

 

Twitter: $15

 

 

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё, в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

 

Nike: $35

 

 

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

 

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

 

 

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований атлетов 95 тысяч долларов.

 

NeXT: $100 000

 

 

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

 

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

 

 

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в  400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

 

Pepsi: $1 миллион

 

 

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот проект кругленькую сумму в миллион долларов.

 

BBC: $1,8 миллионов

 

 

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

 

Accenture: $100 миллионов

 

 

 

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

 

BP: $211 миллионов

 

 

 

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://mixstuff.ru/archives/22933





[/related-news]

Комментариев: 0

Добавить комментарий