Подписаться RSS 2.0 |  Правила портала
 |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация

    Важные темы

      Ученые из США провели анализ состава растительных добавок, действие которых направлено на


    Орехи и ядра косточковых являются высококалорийными продуктами. В них содержится большое количество


    Картофель для многих людей является основной пищей, однако он может прорасти или позеленеть, что


    Этот вид контрацепции на сегодняшний день является самым распространенным, несмотря на то что он


    Люди убеждены, что участь динозавров им не грозит, потому что они (люди) умные. Коли так, ответьте


    Реклама




    » Не все электромобили одинаково полезны

    | 17 май 2017 | Наука и Техника |

    У Tesla Motors есть армия поклонников, которые либо кичатся элегантными роскошными электромобилями компании, либо мечтают о них, безоговорочно разделяя "пророческое видение" Илоны Маска о завершении 130-летнего правления ДВС и провозглашения "эры ликтричества из розеток".
    Однако, не все... Нет, не так. Не только лишь все электромобили на вкус и цвет одинаковые.

    Речь идет о том, что пока цитадель демократии все более мощно внедряет возобновляемые источники энергии (не обращая внимания на пределы роста и эффект падающего возврата, вон Овц какой график откопал, прям закачаешься...), покупка электромобиля для поколения креаклиата, как оказывается, не обязательно будет самым экологичным вариантом.

    Дело в том, что в процессе производства аккумуляторов для Теслы генерируется столько  углекислого газа, что назвать данный электромобиль "экологически чистым" можно чисто условно. Некоторые гибридные автомобили, с точки зрения выбросов углекислого газа, являются на порядок более экологичными, чем полностью электрические автомобили.
    Выбросы электрических автомобилей аналогичны выбросам углерода на электростанциях. Так как большая часть электроэнергии вырабатывается из ископаемого топлива, электрические автомобили "вносят вклад" в выбросы парниковых газов, если потребляемое ими электричество не поступает из ВИЭ.
    В этом отношении электромобили мало чем отличаются от автомобилей на ДВС. По некоторым данным, для производства электрического транспортного средства будет воспроизведено примерно на 15% больше диоксида углерода, чем при производстве автомобиля с бензиновым двигателем, в основном из-за материалов и процессов изготовления, используемых для изготовления аккумуляторов.

    Другими важными факторами в определении выбросов углерода являются вес транспортного средства, привычки вождения и источник электричества, который заряжает ваш автомобиль.
    «Если вы человек с относительно небольшим пробегом, вы должны придерживаться своего автомобиля с ДВС», - рассказывает Майк Бернерс-Ли, автор книги "Что плохого в бананах: углекислота повсюду" (антибестселлер во вселенной миньонов), эксперт по измерению количества парниковых газов. Одна из причин, по которой покупка нового автомобиля является проблемой - это так называемый «искусственный углерод», означающий всю энергию, которая использовалась для создания автомобиля с нуля, включая добычу и переработку сырья, а также доставку деталей и транспортных средств морскими путями. Он же подсчитал, например, что создание одного седана среднего размера, например, Ford Mondeo (известного в США как Ford Fusion), влечет за собой выхлоп около 17 метрических тонн углекислого газа. Столько же выбрасывается британским домохозяйством, питающимся природным газом и электроэнергией в течение трех лет. В общем, количество углерода, которое требуется для производства автомобильных весов зависит от его массы: внедорожник, такой как Land Rover Discovery, создает примерно вдвое больше углеродного выхода Ford Mondeo только в процессе производства.

    Помимо косвенного производства углекислого газа при изготовлении электрических пепелацев, существует еще один интересный момент, касающийся бесплатного "электричества из розеток".

    В 2012 г. Джон Скофилд, профессор физики в колледже Оберлин делал доклад подкомитету Палаты представителей по вопросам энергоэффективности, где отметил, что "...чем больше людей управляет электромобилями, тем меньше доступных возобновляемых источников энергии". Этот "парадокс" Скофилд объяснил следующим образом: "Коммунальные предприятия торгуют электроэнергией по государственным линиям электропередач. Даже если вы живете в таком городе, как Сиэтл, который получает большую часть своего электричества из ВИЭ, хотите вы или нет, все равно вы иногда будете использовать мощности, обеспечиваемые ископаемым топливом... ...поскольку спрос на электроэнергию превышает то, что может быть обеспечено источником возобновляемой энергии в любой момент времени, сетка должна поддерживаться собственником сети из неустойчивых источников. И энергия на замену (читай - на покрытие рваной генерации) будет поступать от сжигания природного газа. Люди этого не понимают".





    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/520907

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы что возрождение СССР возможно.




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Аллергия, Америка реальная, Аналитика, Археология, Астма Бронхит Туберкулёз, Вегетарианство, Вулканы, Гадания, Гайморит, Глисты и Паразиты, Голодание, Гороскопы, Грипп и Простуда, Депрессия и Психозы, Диабет, Желудочно - кишечные, Закаливание, Землетрясения, Изменение климата, Иммунитет, Кожные, Космос, Кулинария и Заготовки, Молитвы, Нумерология, Ожирение, Онкология, Паралич и Невроз, Первая помощь, Печень и Желчный, Половая, Популярные диеты, Почки и Мочевой, Пропаганда России, Противопоказания, Раны и Нарывы, Ревматизм Радикулит Хондроз, Сердечно - сосудистые, Ситуация в Сирии, События в Новороссии, Сыроедение, Тестируем себя, Тонизирующие, Хиромантия, Эпилепсия, Ядовитые растения

    Полит Информ











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2008-2017 Фито Центр.RU Центр только один © 2017