Всё самое интересное
на одном сайте
В Контакте  Одноклассники  Telegram  Лента RSS

Самые глупые правила поведения на рабочем месте


Самые глупые правила поведения на рабочем месте
13 февраль 2022
1 399
0
  Голосовало:  0

Некоторые компании следят не только за размером бороды сотрудников, но и за её формой

 

Недавно американские СМИ рассказали об аресте 16-летнего подростка за то, что его научный эксперимент прошел не так, как планировалось. Инцидент вызвал жаркую дискуссию в социальных сетях, в ходе которой участники привели тысячи абсурдных правил и инструкций в компаниях, где они работают, и учебных заведениях, где они учатся.

Издание Business Insider составило список самых нелепых запретов, в число которых входят регулирование размера бороды или обязательное требование надевать очки при использовании степлера.

1. Запрещается приносить в офис газировку, так как это может нарушить монополию установленных в коридорах компании автоматов по продаже прохладительных напитков.

2. Сотрудникам не разрешается пить воду из бутылки. Можно только из маленьких стаканчиков, которые после использования должны быть немедленно выброшены.

Как известно, что написано пером, не вырубишь топором, а что напечатано в 140 символах, загружено или зачекинено — и подавно. Можно долго вести дискуссии о том, где в сети заканчиваются границы личного пространства и имеем ли мы право переносить в сеть кухонные разговоры о вредном начальнике и нелюбимой работе. Но факты остаются фактами, практика насчитывает уже немало случаев, когда сотрудник поплатился работой из-за неосторожного использования соцсетей.
 

3. Каждый отправленный корпоративный e-mail должен иметь одну из предложенных тем, среди которых “неслужебная записка” или “просьба на отгул”.

4. Профсоюзы запрещают сотрудникам передвигать стол в кабинетах. Для любой перемены места мебели необходимо вызвать специальных рабочих.

5. В одном учреждении запрещено пользоваться степлером без защитных очков.

6. Над принтером висит приказ, запрещающий его когда-либо выключать. Запрет объясняется гарантийными условиями производителя.

7. Юрист должен каждый раз сообщать секретарю, куда он идет и на какой период времени, выходя из кабинета.

8. Обслуживающий персонал в ресторане должен следовать пяти правилам по ношению бороды, которые среди прочего строго регулируют ее длину, возможное сочетание с усами и запрещают бакенбарды.

9. В другом учреждении категорически запрещается любой волосяной покров на лице, кроме усов. Причем усы необходимо отращивать во время отпуска, чтобы они при выходе на работу были определенной длины.

10. Сотрудника заставили выплюнуть не до конца прожеванное печенье за то, что он взял его без разрешения с подноса в коридоре учреждения.

11. В одной страховой компании сотрудников штрафуют за опоздание на 1 минуту с часового обеденного перерыва или 15-минутной паузы.

12. Курьеры в юридической конторе не могут носить ящик, даже самый маленький, в руках. Можно только в тележке.

13. В холодных складах одной компании запрещено носить головной убор, даже лысым работникам.

Оставайтесь с боссом, который Вас ненавидит. С работой, которая держит Вас на цепи, соблазняя постоянными повышениями в зарплате и продвижениями по карьерной лестнице. Оставайтесь в культуре, которая тихо заменяет весь средний класс. Это не чья-то ошибка. Это тектонические плиты экономики, уничтожающие целую провинциальную культуру, которая продолжается почти 100 лет. Пока Вы не настроите себя на успех и на все, что этот выбор влечет за собой, Вы будете заперты в тюрьме.
 

14. В учреждении категорически запрещается приносить на работу попкорн (как, например, из кинотеатра) или готовить его в микроволновой печи в столовой. Это один из первых запретов, о котором сообщают каждому новому сотруднику. Причина нелюбви к популярному американскому лакомству объясняют несовместимостью разговора по телефону и поеданием попкорна.

15. Одна компания запрещает своим сотрудникам иметь в карманах любые предметы, напоминающие по форме мобильные телефоны, включая бумажник и пачку жевательной резинки.

16. В государственном учреждении сотрудникам разрешают иметь на рабочем столе лишь один личный предмет. Кроме того, на столе все должно быть согласно жесткой инструкции. Так, ручки могут находиться лишь с левой верхней стороны от клавиатуры.

17. Сотруднику было сделано предупреждение за то, что он сказал “будьте здоровы” чихнувшему коллеге. Кроме того, за этот “проступок” его направили на курсы профессионального поведения в офисе.

18. Работникам запрещено курить в собственной машине, если они направляются по работе из одного офиса в другой.








Источник новости: http://www.chaskor.ru/article/18_samyh_glupyh_pravil_povedeniya_na_rabochem_meste_32061

Голосовало: 0




Комментарии (0)
Добавить
[image-upload] [/image-upload] [allow-comments-subscribe]
{comments-subscribe}

[/allow-comments-subscribe]