Третья категория снов. Появление второго.




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Внутренний мир » Третья категория снов. Появление второго.

Третья категория снов. Появление второго.

дата : 12-12-2019   /   Внутренний мир   /   просмотров: 353  / Оценить статью:

Вы озадачены какой-то целью, бродите по городу или по магазину, или заходите в дом. Вы ищите товар и хотите купить что-то, вы закончили свои дела и идете домой, вы существуете в каком— то пространстве и знаете зачем. Обстановка прорисована, декорации присутствуют, но вы со своими заботами один на один. Все эти прохожие, такие же покупатели или пассажиры-соседи безмолвны. Они сами по себе. Они как в компьютерной игре, нарисованные прохожие, которые бродят по улице. Дальше своей программы они не действуют. Они не думают. Они делают то, что нужно для вашей игры. Они присутствуют и создают фон. Они не вступают с вами в контакт. Вы видите их, как атрибут ситуации, и не больше. Я бы сказала, что это те же декорации, более четкие, более проработанные, более живые, но декорации. Как иногда концерт сопровождается показом кадров с кинопленки, чтобы усилить эффект от песни или выступления лектора. Эти дополнения ко сну, пейзажу сна, существуют сами по себе, они к вам безразличны, хотя и составляют более подробную и правдивую картину этой сцены.

Тем более, когда среди всей этой декоративной суеты, к которой во сне ты уже привык, бродя по улицам, стоя в очереди, или проезжая в поезде, вдруг появляется особое, действующее лицо. И это лицо активно. Оно вступает с вами в разговор, оно дает советы, оно их просто навязывает, как и свое общество. Оно логично этой теме, но ведет себя не в соответствии с вашими желаниями. Оно само по себе, и говорит и делает то, что именно оно считает нужным, а не то, что сделали бы вы под влиянием этого сна. Оно естественное до мелочей одежды, мелочей фигуры, и движений. И можно было бы предположить, что они такое же украшение сна, просто более сложное, но! Это украшение сна настолько яркое, что ходячие декорации, становятся просто фоном, как если бы перед действующими лицами на экране кино, встал живой человек.

Вспоминая эти сны, можно заметить, что эти действующие лица, говорят своим языком, и совершенно незнакомым монологом. Они не только влезают в разговор, но и поворачивают события совсем в другую сторону, чем их определила твоя логика поведения и твоя линия сюжета. Иногда это один человек, иногда множество. Их лица тебе совершенно не знакомы, их действия не предсказуемы.

Кто они? Они вместе с вами попали в этот же сон, просто вам снится, что вы покупатель, а другому, что он продавец? Они из одного с вами теста, и поэтому воспринимаются более живо? Или они выполняют свою не понятную нам работу, режиссируя ваш сон. Или же они просто постоянные жители этого самого мира, в который мы забрели в эту ночь и использование декораций воспоминаний для них обычное и привычное дело. Такое же для нас, когда мы видим реальный лес, идем в реальной жизни в ресторан, делаем покупки в реальном магазине…? Нас не удивляет их вид и их существование во сне.

А может быть, и то и другое? Ну, например, мне снился сон:

 

* * *

 

Я турист в незнакомой стране. После обеда у меня свободное время и я вышла из гостиницы прогуляться не далеко от нее, потому что, не знаю этого города. Я сделала один переход к интересному дому, другой к заинтересовавшей меня палатке, и вдруг потеряла отель из вида, но карточки у меня нет, и адреса я назвать не могу.

— Ничего, я ушла не та далеко! Сейчас поищу и обязательно найду! — думаю я.

Я ищу гостиницу, иду туда, сюда. Но не вижу знакомой двери, единственное, что я запомнила. Логика поведения мне подсказывает, что нужно зайти в любой попавшийся на пути отель, и поинтересоваться о своем у них, назвав, хотя бы, несколько атрибутов, по которому они узнают его.

— Город не так велик, а коллеги, должны знать друг друга, — думаю я. — Прекрасно, вот двери отеля.!

Отель выглядит очень респектабельным с великолепными дверями, бронзовыми ручками и огромным мраморным холлом. Это отель пять звездочек. Передо мной сидит солидный мужчина лет шестидесяти, в красивом дорогом костюме, и с важным видом. По моему сценарию сна, он, должен был подумать и подсказать, где может находиться моя гостиница. Или дать мне позвонить в полицию. Одним словом откликнуться на мою проблему и помочь.

Но вместо этого, он смотри на меня свысока, уже зная о цели моего прихода, и даже зная, что я ищу двух звездный отель, и начинает рассуждать, опережаю мой вопрос.

— К сожалению, этот отель низкого класса, и мы не имеем связи с ним. Вам придется поискать его самой еще. Я припоминаю, примерно в десяти минутах ходьбы от нашего квартала есть такой. Я сожалею, но ваша гостиница не очень посещаема, и мало кто в нашем бизнесе знает ее. Но надеюсь, в дальнейшем у нее дела пойдут получше. Попробуйте спросить у прохожих.

Выхожу, и проходя мимо декораций сна, в виде улиц, домов и трамваев, методом нос по ветру, ищу ту улицу, где я оставила и мой отель и деньги в номере и документы!. Вокруг идут прохожие, переговариваясь друг с другом, и не обращая внимания на меня. Я замечаю миленькое платье в красном цвете с мелким белым горошком, и думаю, что неплохо бы купить себе такое же. Но я снова чувствую это состояние сна, когда ты реальный, а декорации вокруг, как запрограммированные. Это реальность живет, но не в твоей параллели.

И вот чудо. Я вздыхаю свободно. Наконец-то я вижу знакомую дверь. Я вхожу. Первая моя мысль позвать администратора, чтобы он помог мне найти мой номер., я и его номер забыла, потому что слишком быстро убежала из отеля гулять. Но никого за стойкой нет! Прошло слишком много времени с момента моего ухода. Я оглядываюсь и вижу только уборщицу, которая щеткой усердно протирает мраморный пол… Она в красивом фартуке и шапочке. Как быстро возник этот образ, и лицо и возраст и одежда. Во сне я не думала о таком сценарии. Весь сон я уныло и безрезультатно искала двери отеля. Все сосредоточено было на этом, и когда нашла его, я бы должна была обрадоваться и проснуться! Но слышу монолог. Уборщица, не переставая тереть пол, подняла на меня голову,

— О, наконец-то вы пришли! Где же вы так долго гуляли. Мы вас заждались и даже задержались из-за вас на работе. Вот ваши ключи. Ваши вещи и деньги на месте в номере.

В мой сон вмешалась эта дама, которую, я и не имела в голове, как актера моего сна. Она просто влезла в мой сон, как и тот респектабельный господин. Они, как будто все понимали и все знали, и разыгрывали этот сюжет, как режиссер и актеры. Специально.

Я зашла в номер и крупным планом увидела на кровати кошелек с деньгами, и другие мелкие предметы.

 

* * *

 

Мало того это сон был расшифровкой, затем последующих событий. Нас расформировали по двум отделам. И я сначала была недовольна своим положением. И пошла к другому начальнику, во вновь образованный отдел, предлагать свои услуги. Он мне сказал, причем выражение его лица было очень похоже на выражение лица владельца в дорогом отеле

— Жаль, но раз вы остались у того директора, будьте там. Думаю, что у вас тоже потом будет все хорошо.

И когда я после своих поисков и душевных метаний осталась все-таки в старом отделе, мое место, с моим окладом и даже выше, ждало меня. Спасибо той женщине во сне. Ведь это она успокоила меня и сохранила мои деньги.

 

* * *

 

Снится мне сон, что я нахожусь в командировке в маленьком городке. Дела мои закончились, я возвращаюсь домой, и пока я жду электричку, я встаю в очередь за мясом, и по ходу дела, разглядываю толпу в очереди. Очередь большая и продавца я даже еще не вижу, он закрыт от меня спинами других покупателей, глазеющих, на мясо без очереди.

Ну что ж, по сценарию, я стою, но думаю, что купить мясо я не успею, потому что электричка придет с минуты на минуту. И скорее всего моя очередь за это время не успеет продвинуться. Я озабочена отъездом больше чем покупкой. Я хочу отойти из очереди и побежать на платформу, потому что, если я прозеваю поезд, я должна буду ночевать на вокзале. Но я устала, и немного замерзла, потому что уже смеркается и на улице зима. Приехать домой ночью я не хочу и дальнейший ход сна должен быть ясен. Я должна побежать на платформу. НО! Когда я уже хотела отойти из очереди, продавец раздвинул руками зевак и обратился ко мне.

Он просто почти вылез за прилавок, чтобы поговорить со мной.

— Вот люди, чудные. Такое прекрасное мясо, а они все выбирают. Женщина берите. Пока они копошатся. И он стал предлагать мне хорошие куски. И пересыпать свои предложения другими прибаутками.

В самом разговоре ничего особенного нет. И я могла так подумать, и мои мысли могли реализоваться во сне. Но, удивляет то, что вступает в разговор личность, которую, я за спинами и не видела. Теперь, я вижу четко его лицо, его белый халат, его черную, вылезающий из под халата, куртку. И он ведет себя так, как имеющий право быть. Желающий, чтобы я успела купить мясо. Навязчиво, сказала бы я.

К стати видеть во сне сырое мясо — плохо. Это к болезни. Может быть, органы посылают импульс о своем состоянии, но они ведь живые, (сырое мясо так сказать) и вы видите свой организм изнутри. Но каков продавец! Все всовывал мне это мясо, хотел, чтобы я заболела? Или просто подсказывал мне, что у тебя что-то не в порядке, — Обрати внимание! И как ему хотелось поговорить! Почувствовал, что в его мир вошел настоящий дух живого человека, а не те декорации из людей и домов, которые во сне кем-то бывают сделаны. На безлюдье он обрадовался гостю и очень быстро вычислил его.

Я не успела купить, и не успела сесть на поезд, потому что проснулась. Наверное, это хорошо?

 

* * *

 

В следующем сне я оказалась в городе, но почему то без обуви, я шла по улицам и недоумевала, как это могло случится, и как реагируют на мой вид прохожие. Но, они шли и не оборачивались и не удивлялись на мой несоответствующий и вызывающий вид. Это снова был сон с замедленной виртуальной публикой-декорацией. Ее видно по отсутствию реакции на тебя. Я все же, кое-как прикрывшись, пошла в сторону к огородам, где меньше людей. Я здраво мыслила.

— Что делать? — думала я. Зайти в магазин и купить туфли, но у меня нет столько денег. Вот! Можно найти выброшеные! Но, для этого надо знать, где такая помойка! Ехать в транспорте так? Неудобно, и опасно! Отдавят ногу.

Я иду в поисках, и вдруг вижу маленький дом с какой-то конторой. Красота! — думаю я. Сейчас попрошу хоть тапочки у женщин, пожалеют, дадут что-нибудь.

Я, зайдя в дом, обращаюсь с просьбой, и работающие там женщины, продолжают свое дело. Они не реагируют на меня. Тогда я иду в соседние комнаты, и вижу коробки со спецодеждой. Я подбираю себе обувь и думаю, что теперь у них будет недостача. Как они отчитаются за мои тапочки?

— Что же вам дать, чем заплатить? — думаю я.

Но у меня ничего с собой нет! И тут виртуальность кончается. Голос вошедшей женщины звучит реально, и она совершает поступок, совершенно не вкладывающийся в мое понимание ситуации. Она хозяйским жестом берет у меня мою сумку и начинает сама упорно рыться в ней.

— Я возьму вот это, — показывает она мне монету рубль с Лениным на обратной стороне.

Я и не знала, что у меня есть такая!

Лучший вариант во сне заплатить, хоть копейку. И тогда в действительности ты получишь то, что хочешь в этот момент. Хоть копейку! Но вы замечали, что во сне всегда роешься, роешься, а той злосчастной копейки нет. И проходят мимо нас, исполнения наших желаний. Возможно наше нервное напряжение, нацеленное на исполнение этого желания мало, и это отражается во сне. Нет копейки, потому что плохо ищешь, потому что и в жизни напрячься не хочешь или не можешь!

А уж когда заплатите, ждите чуда. Все сошлось, и ваши желания, и ваши возможности и сила воли, с которой вы идете навстречу ему. Ведь в жизни есть еще один секрет, и он очень простой. Только мало кто о нем знает. Нужно просто очень захотеть, и сказать куда-то туда, можно мысленно, — Я хочу. Пожалуйста, помогите мне. Я достойна этого, и я не забуду поблагодарить.

В жизни ничего не возможного нет. Попробуйте и вы удивитесь, как откроются какие-то невидимые до сегодняшнего дня возможности, произойдут случайности, и все пойдет как по маслу.

Я пробовала так делать три раза. И причем желания были на тот момент не исполнимыми. Они исполнились! Не буду описывать свои желания, чтобы не сглазить.

 

* * *

 

Таких случаев много, и всегда виртуальная реальность, которая характеризуется какой-то замедленностью, и отсутствием реакции на вас, или не совсем ясной ситуацией для спящего вдруг сменяется ясными действиями другого действующего лица. Оно говорит, оно вещает, он улыбается, он действует со многими мелочами в поведении, которые соответствуют живому. Эта грань очень заметна во сне. И очень важно все это запомнить. Очень часто, за этой болтовней, и казалось бы, не продуманными действиями, эти действующие лица, стараются вам открыть секрет. Они говорят о ваших проблемах, решении вашей ситуации в жизни, о вашем будущем или прошлом. Прислушайтесь, и присмотритесь к их глазам. Они улыбаются немного с хитринкой. Так как улыбаются мама и папа маленькому ребенку, уверяя его, что этот подарок принес дед Мороз.

— Посмотри под елочку, — говорят они.

Я как-то была в музее механических фигур в городе Ля Рашель. Куклы там и танцевали, и показывали фокусы, корова оглядывалась на женщину, которая ее доила, а женщина похлопывала ее по спине. Это было удивительно. А дальше шли целые сценки из городской жизни. Улицы Монмартра, с кафе, булочными и прохожими. И я все присматривалась к мужчинам, сидящим за кружечкой пива, уж очень они были как живые. И особенно меня привлек мужчина сапожник, который ловко подбивал ботинки, с множеством совершенно, плавно переходящих жестов и движений. Он брал следующий гвоздик в рот, забивал один, потом приглядываясь к подметке, вытаскивал второй гвоздик и примеряя его забивал в подметку. При этом он поднимал голову и смотрел на вас с хитрой улыбкой. Казалось, что он смеется над нашей доверчивостью.

— Какая кукла может так ремонтировать ботинки? — как бы ухмылялся он. Я просто изображаю куклу, приглядись. Я живой. Меня посадили здесь, для того, чтобы посетители восхитились и передали это своим друзьям. Реклама!

Я простояла минут пять, непрерывно глядя на сапожника, но так и не поняла, кукла это или человек. Но уходя, все— таки послала сапожнику свою понимающую улыбку. А вдруг!? Пусть не думает, что я

Людмила Романова


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: https://fito-center.ru




Комментариев: 0

Добавить комментарий