Школьник гибнет за отметку...




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Семья и дети » Детская психология » Школьник гибнет за отметку...

Школьник гибнет за отметку...

дата : 08-04-2020   /   Семья и дети / Детская психология   /   просмотров: 362  / Оценить статью:

 

Главная болезнь российских детей – школа

  • Знаете ли вы, что такое нейроциркуляторная дистония (или просто НЦД)? На этот вопрос скорее всего смогут ответить лишь врачи. Хотя на самом деле эту болезнь наблюдают очень многие родители практически каждый день. Нейроциркуляторная дистония в большей степени известна как вегетососудистая дистония. Эта патология последнее время часто (даже слишком часто!) встречается у школьников. Некоторые специалисты берут на себя смелость утверждать, что нейроциркуляторная дистония есть у 8 детей из 10.
  • А теперь сверим симптомы. Ребенок постоянно раздражается, он легко возбудим, у него повышается утомляемость, вечером он с большим трудом засыпает, ночью плохо спит, разбудить же его утром просто невозможно, зато на первых уроках он клюет носом. Его приходится ругать за плохую учебу, хотя леность или глупость ему не свойственна, у него явно снижена работоспособность, ему становится очень трудно воспринимать учебный материал. Наконец, он начинает часто болеть. Все это наблюдается у вашего ребенка? Значит, он страдает нейроциркуляторной дистонией.
  • Кстати, нейроциркуляторная дистония может изменять поведенческие реакции человека, эмоциональный фон его жизни. Ребенок становится тревожным, вечно испуганным. На этом фоне развивается комплекс неполноценности. Любые агрессивные действия по отношению к нему могут также провоцировать обострения. В тяжелых случаях к описанной выше картине добавляются головная и мышечные боли, расстройства пищеварения.
  • Нейроциркуляторная дистония может возникнуть из-за целого ряда причин. Но первая и главная причина – взрослые. Те, кто творит насилие над ребенком, объясняя это особой системой воспитания, которая на самом деле не учитывает его физиологических и психических особенностей.
  • По законам физиологии у первоклашек занятия должны начинаться не раньше девяти часов, а уроки длиться по тридцать минут. Больше времени просидеть без движений малыш не в состоянии. Некторым даже в течение такого непродолжительного урока нужно обязательно подвигаться. Например, поднять упавший карандаш или повернуться на стуле к соседу. Однако в российской школе подобные телодвижения наказываются.
  • Более взрослым детям просидеть 40-45 минут не шевелясь тоже невозможно. Можно объяснить с точки зрения медицины, что будет после такой длительной неподвижности. Возникает напряжение мышц спины и шеи. Это прелюдия к миозиту (то есть воспалению мышц). Кроме того, от длительной неподвижности снижается вентиляция в легких, в результате в этом органе может возникнуть воспалительный процесс. А это уже хорошо всем известная пневмония.
  • Если взвесить портфель ребенка с полным ежедневным набором учебных книг и предметов, которые он утром несет в школу, а также вместе с мешком со сменной обувью, то получится от 6 до 8 килограммов. Это в два раза больше нормы. На самом деле детям можно носить не более 4 килограммов. В противном случае у них начинает раньше развиваться остеохондроз (окостеневают хрящи позвоночника, нарушается питание межпозвоночных дисков и всего связочного аппарата). В результате у ребенка появляется дискомфорт, болевые ощущения. Это еще одна причина детских капризов и раздражительности.
  • По некоторым подсчетам учеба в школе, приготовление домашних заданий вместе со временем, которое тратится на занятия в кружках и секциях, в сумме составляет более 10 часов в день. Такое количество работы не соответствует физиологическим возможностям школьника. Вечером дома из-за переутомления и приобретенных болей в мышцах малыши начинают капризничать, а подростки раздражаться, в постели долго ворочаются, не могут уснуть, утром появляется отвращение к пище, у некоторых тошнота. Так реагирует на переутомление вегетативная нервная система.
  • Организм ребенка более уязвим, чем у взрослого. И пока он не сформировался, его нужно беречь от болезнетворных микроорганизмов. Поэтому ребенок должен находиться в чистой среде. Однако и дети и взрослые приносят в школу на одежде и на обуви самую разнообразную грязь и пыль из дома и с улицы. Собранный в одном месте коктейль патогенных микробов очень опасен для ребенка. Эту болезнетворную грязь в школах должны вымывать только взрослые. В российских же школах в грязи возятся именно дети.
  • Искривление позвоночника – то есть сколиоз – подлинный бич российских детей. Это заболевание есть почти у каждого ребенка. А возникает оно именно в школе. И виновны в его возникновении безобразная школьная мебель и урок физкультуры. Скукоженные и скрючнные, сидят школьники за «безразмерными» столами много лет подряд. А на уроках физкультуры из них пытаются сделать олимпийских чемпионов. Бег на считанные секунды, прыжки через козла напрягают нетренированные детские мышцы, растягивают позвоноки. Так и развивается сколиоз. Ни в одной стране нет такого беспощадного урока физкультуры, как в России. Везде дети просто играют в подвижные игры. И никаких отметок по физкультуре заграничным детям не ставят.
  • Чтобы вырастить здорового ребенка – воспитывать и образовывать его нужно не в экстремальных ситуациях, а в разумно созданной обстановке, учитывающей все особенности развития детского организма. И начинать это нужно уже с пеленок. Например. Недавно проведенные исследования показали, что в интеллектуальном развитии детей большое значение имеет грудное вскармливание. Специалисты заметили, что у детей, которые были на искусственном вскармливании, чаще встречаются неврологичесие отклонения, из-за которых, конечно же, снижаются успехи в школе, но в большей степени такие дети имеют проблемы с поведением. На их фоне дети, которые пили материнское молоко, выгодно отличаются. Почему грудное молокоимеет такой «образовательный» эффект, пока никто не знает, но есть некоторые догадки и предположения. Не исключено, что все дело в длинноцепочечных жирных кислотах, которые есть в материнском молоке. Именно они хорошо влияют на мозговую деятельность. В коровьем молоке и в многочисленных заменителях грудного молока их нет.

    Если пресловутый триумвират в составе «семья-школа-общественность» немедленно (!) не возьмется за изменение ситуации, то во времена не столь отдаленные нас ждут большие неприятности. Ведь уже сейчас наше общество несет очень большие потери. За последние годы смертность российских подростков увеличилась на 40%. Сегодня 10-15% детей и подростков имеют психические заболевания. И каждые 10 лет эти заболевания в детской среде увеличиваются на 15%.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://www.ressina-privivka.ru/deti-nashi/143-shkolnik-gibnet-za-otmetku.html




Комментариев: 0

Добавить комментарий