Инцидент Боскомб-Даун: Авиакатастрофа совершенно секретного самолета




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Необычное рядом » Инцидент Боскомб-Даун: Авиакатастрофа совершенно секретного самолета

Инцидент Боскомб-Даун: Авиакатастрофа совершенно секретного самолета

дата : 27-04-2020   /   Необычное рядом   /   просмотров: 378  / Оценить статью:



Это — один из самых интригующих рассказов о современной британской авиации. 26 сентября 1994 года таинственный самолёт потерпел крушение в Боскомб-Даун, Уилтшир, недалеко от Стоунхенджа, из-за возникшего «механического сбоя». Но до сих пор общественность об этом инциденте больше ничего не знает.

 

Официальная версия британского Министерства обороны состоит в том, что самолет Tornado GR.1 ZA326 был вынужден сделать аварийную посадку из-за проблем с экспериментальным радаром и приманкой. Автомобили технической помощи были недалеко, но решить проблему на месте было невозможно и поэтому отбуксировали всё на базу.



Многие утверждали, что накрытая брезентом приманка, которую многие видели, не была похожа на приманку, а скорее походила на останки неизвестного самолета. Многие сошлись во мнении, что на самом деле это был секретный самолёт, разбившийся тем сентябрьским вечером. А второй самолет, был самолетом сопровождения.

Также есть люди, которые утверждают, что весь инцидент Боскомб-Даун не более, чем городская легенда, существующая в течение долгого времени из-за поддельных отчётов, которые подарили ей собственную жизнь.

Среди прочего, Боскомб-Даун был домом Управления исследований и оценок МО Великобритании (DERA, теперь QinetiQ), которое отвечало за тестирование ультрасовременных технологий, которые могли поступить быть использованы в ВС её величества. Именно этот факт косвенно подтверждает возможное падение секретного самолёта.

Сам инцидент.



Сообщения об инциденте Боскомб-Даун сначала появились в журнале Air Forces Monthly, а через несколько дней на новостном сайте Dreamland Resort был опубликован подробный отчет об инциденте. В статье говорилось о катастрофе совершенно секретного самолёта, у которого возникли проблемы с шасси.

Таинственный самолёт, предположительно американский, пилотировала команда из двух человек. Как говориться в статье, люди видели футуристический самолет в конце длинной взлётно-посадочной полосы. По словам очевидцев, самолёт был окружен машинами технической помощи, и стоял в конце полосы, потому что не смог выпустить шасси и приземлился на нос. Большая часть корпуса была закрыта брезентом, но его задняя секция и двойные крылья были видны всем.

Согласно Dreamland Resort, самолёт видели снова всего два дня спустя, на сей раз в ангаре. Этот случай был поводом для закрытия проекта испытательного самолёта DERA XV344, также известного как "Ночная птица". Свидетели предположительно видели таинственный самолёт, припаркованный в углу ангара. Его носовой отсек теперь был снят.

Боскомб-Даун скоро превратился в улей. Служебные самолёты армии США, предположительно, используемые службами безопасности, прибыли на аэродром. Даже Локхид C-5 Галактика прилетел сюда, чтобы собрать повреждённые детали, которые, возможно, отправили в Палмдейл, Калифорния, где американцы строят различные секретные самолёты.



Дэн Зиннгрэйб в 1997 году написал об инциденте Боскомб-Даун, детализируя более ранние исследования Tactical High Altitude Penetrator (THAP). Оно включает сообщения очевидцев и информацию о предполагаемом крушении неопознанного самолёта в Соединённых Штатах в тот же самый период времени. Неизвестно, есть ли связь между этими событиями, и были ли они вообще реальностью, но сам факт всё равно достаточно интересный.

В эссе он сообщает, что "источник", находившийся в Боскомб-Даун в день катастрофы, заявил, что самолёт был "бомбардировщиком Стелс… подобным B-2, но размером с Торнадо". До настоящего времени ни один самолёт такой конфигурации не был признан американским или британским правительством.

Источник также утверждал, что у самолёта был сдвоенный хвост. Человек также сообщил о запахе "жжённой пластмассы" и сказал, что крылья отделили от фюзеляжа и загрузили C-5.

Но Зиннгрэйб сообщил, что он не может дать ссылку на свой источник, таким образом, читатели должны верить в историю "на слово" (но такие оговорки не препятствовали тому, чтобы пресса связала инцидент Боскомб-Даун с мифическими, секретными самолётами).

Городская легенда?

Несмотря на якобы доказательства, подтверждающие крушение самолёта в середине 1990-х, многие относятся к инциденту скептически, в то время как другие называют доказательства обычной фантазией. Для многих объяснение Министерства обороны Великобритании вполне приемлемо, в то время как другие не соглашаются с тем, что секретный американский прототип (если это действительно был он) тестировался бы за границей на этапе разработки, даже при том, что секретные самолёты, пересекали транзитом британское воздушное пространство.



Некоторые участники форума авиации приписали инцидент Боскомб-Даун прототипу Lockheed F-22 Raptor или раннему прототипу YF-22. Но эта теория маловероятна, так как YF-22 в последний раз летал в 1992, а F-22 совершил первый полёт в 1997 году. Кроме того, существование истребителя F-22, не было тайной.

В конечном счёте, очень вероятно, что весь инцидент был придуман после относительно обычной чрезвычайной ситуации, которая позже была связана с несколькими независящими друг от друга событиями, включая появление самолётов, которые не были особенно необычны в Боскомб-Даун в течение 1990-х. Добавьте к этому тот факт, что близлежащая дорога была закрыта, чтобы подбитый самолёт мог достичь взлётно-посадочной полосы без угрозы для гражданского населения, что в свою очередь посеяло семена мифа.



Также пользователь одного из сайтов написал: "В слухах фигурирует странная металлическая форма, замеченная под брезентом, которая заинтриговала наблюдателей, но в конечном счёте это оказалась часть крыла другого самолета."

Конечно, мир совершенно секретных самолётов и американских военных проектов - это тайна за семью печатями, подкрепляемая дезинформацией и слухами. Так что что это было, мы скорей всего никогда не узнаем.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://muz4in.net/news/incident_boskomb_daun_aviakatastrofa_sovershenno_sekretnogo_samoleta/2015-04-16-38200




Комментариев: 1

Ilya / 29 апреля 2020 01:44 /    -"ответить"  

Во время испытаний тысячи самолётов падают и разбиваются. Тем более, в наше время, когда военные беспилотники скоро начнут превалировать в небе, нет ничего удивительного в их падении. И ещё, стоит обратить внимание на футуристичный вид новейших самолётов. Он любого наблюдателя собьет с толка.

Добавить комментарий