РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     ВОСАК 40 Ч.2 Для верующих  |Кратко о витаминах  |ВОСАК 40.  |Расшифровка биохимического анализа крови.  |

Фито Центр » Новости медицины » Двигателями эволюции оказались... вирусы

Двигателями эволюции оказались... вирусы

дата : 24-11-2020   /   Новости медицины   /   просмотров: 141  / Оценить статью:
Двигателями эволюции оказались... вирусы. 12283.jpeg

Никакой человеческой эволюции не произошло бы, не включись в это дело вирусы. Так утверждают исследователи из Стенфордского института.

Свой вывод они сделали на основании изучения почти 1,5 тысячи белков, имеющих ту или иную реакцию на появление вирусных заболеваний в организме. После этого исследователи сделали сравнение различи генов ДНК шимпанзе, человека и нескольких млекопитающих с генами, которые содержат информацию по сборке вирусосодержащих белков. Кроме того, было исследовано влияние на гены, которые не связывались с вирусами.

В ходе исследований было обнаружено, что вирусы ответственны за треть всех изменений, влияющих на геном с этапа разделения предков шимпанзе и людей. Как рассказал прессе один из соучредителей исследования Дмитрий Петров, открытие ученых касательно того, что именно постоянная война с вирусными заболеваниями и сформировала человека и все его органы, отвечающие за разнообразные функции, стало большим достижением для ученых.

По его словам, вирусы существуют на Земле уже миллиарды лет, и организмы постоянно с ними борются, но работа, проведенная исследователями, показывает, что в ходе борьбы затрагиваются все части клеток. Напомним, что ученые уже определили, что вирусы являются живыми клетками и даже попытались использовать их в качестве лекарства от рака.

"Открытие того, что наша вечная война с вирусами сформировала фактически все части нашего организма — не только горстку белков, борющихся с инфекциями, а абсолютно всё - является ошеломительным откровением для нас. Жизнь борется и сосуществует с вирусами уже миллиарды лет, и наша работа показывает, что это сосуществование затронуло все части клетки", — заявил он.

Для исследований использовался вирус Тоса-511, который вместо прямой атаки на пораженные опухолью клетки становился основой для излечения пациента, усиливая действие лекарственных препаратов. Он вторгался в незащищенные от вирусов клетки и вырабатывал полезный для действия медикаментов фермент.

Еще один вирус — 5-Фторурацил — использовался учеными для прямой атаки на пораженные клетки в качестве своеобразной "бомбы". Контрольная группа, которой вводили вирусы, прожила вдвое больше людей без подобного лечения.

Источник: http://www.medpulse.ru/health/prophylaxis/22143.html