Шипы на зиму: плюсы и минусы шипованной резины
У шипованой зимней резины есть сторонники и ненавистники. Среди них владельцы автомобилей и профессионалы автосервиса.
Устройство шипованных шин
Шипованые шины покрыты выступами из алюминия или стали для улучшения сцепления с дорожным полотном. Это повышает управляемость автомобиля.
Шипы бывают однофланцевые - простые и дешевые. В многофланцевых два или три фланца. Они дороже, но долговечные и отлично удерживают автомобиль на скользкой дороге. Всего на шине около сотни шипов, с землей соприкасаются одновременно как минимум 8.
Лучшая шипованная резина, с победитовыми наконечниками - Nokian Hakkapeliitta. Технология производства засекречена. Также относятся к премиум-сегменту шины Bridgestone Noranza 2 Evo. Yokohama Ice Guard Stud IG35 - средний класс. КАМА EURO-519 - бюджетные шины.
Преимущества шипованной резины
• Лучшее сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, уверенный набор скорости.
• Сокращение тормозного пути на гололеде.
• Высокая проходимость по бездорожью.
Особенности шипованной резины
• На резине с площадками под шипование изношенные шипы заменяют новыми в шиномонтаже.
• На очищенных от снега и льда дорогах шипы бесполезны.
• Для сцепления с дорогой нужна твердая поверхность.
• Любые шипованные шины более «шумные», чем нешипованные.
• Не следует ездить на шипах по булыжнику.
• Давление воздуха в шинах не должно снижаться.
• Менять шипы пора, когда на глаз они изношены или выпадают.
• Система ABS делает ненужной шипованную резину.
• Шипы полезнее на легких автомобилях.
Оценить статью:
| Распечатать | Жалоба |
Источник: http://muz4in.net/news/shipy_na_zimu_pljusy_i_minusy_shipovannoj_reziny/2015-12-28-39977