Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     ВОСАК 40 Ч.2 Для верующих  |Кратко о витаминах  |ВОСАК 40.  |Расшифровка биохимического анализа крови.  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Интересное о разном » Самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания

Самый большой в мире двигатель внутреннего сгорания

дата : 08-01-2021   /   Интересное о разном   /   просмотров: 141  / Оценить статью:

 

 

Самые большие в мире двигатели внутреннего сгорания производит финская фирма Wärtsilä. Они призваны обеспечить экономный и долговечный привод для самых больших в мире кораблей — танкеров и контейнеровозов.

 

 

 

Wärtsilä производит линейку дизелей с турбонаддувом RTA96-C. Поставляемые ими модели отличаются лишь количеством цилиндров. Единичный цилиндр самого большого двигателя имеет диаметр 0,960 метра, а ход поршня — 2,500 метра.

 

 

Итоговый рабочий объем такого цилиндра получается просто невероятным — порядка 2000 литров. Из таких вот «модулей» собираются 8 — 12 цилиндровые двигатели.

 

 

 

Также имеется и рекордный 14 — цилиндровый двигатель. Это самый большим в мире дизельным двигателем внутреннего сгорания. Вес двигателя Wärtsilä-Sulzer 14RTA96-C составляет 2300 тонн, из которых 300 тонн приходится на коленвал. Длина — 26,7 м., высота — 13,2 м.

 

В качестве материала применяются сталь и чугун, потому что использование алюминиевых, титановых или магниевых сплавов в таких обёмах неоправданно дорогое удовольствие. Мощность этого «монстра» составляет 108920 л.с. Суммарный рабочий объем составляет 25480 литров.

 

В этих двигателях применяется низкоэнергетическое тяжелое моторное топливо с консистенцией наподобие мазута. Кроме того, эти двигатели малооборотистые — 100 оборотов в минуту. Это позволяет двигателю нормально производить газообмен с окружающей средой, снижает скорость движения поршня и повышает КПД установки в целом. Это и есть самое главное для морских грузоперевозок. Ведь заправка одного корабля обходится в сотни тысяч долларов. Поэтому и КПД этих двигателей также самый большой в мире — около 50%. Пока ни один серийный двигателе не достиг лучших показателей.

 

В компании уже поговаривают о следующем шаге — сборке 18-цилиндрового мега-мотора.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://imworld.ru/texnika/samyj-bolshoj-v-mire-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.html

Поделиться новостью:




Комментариев: 0

Добавить комментарий