Как выявить способного к математике ребенка




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Семья и дети » Детская психология » Как выявить способного к математике ребенка

Как выявить способного к математике ребенка

дата : 27-04-2021   /   Семья и дети / Детская психология   /   просмотров: 340  / Оценить статью:

Пространственное мышление и навыки письменной речи говорят о способностях к математике

Во многих странах мира делается ставка на развитие фундаментальной науки, технологий, математики и инженерии, потому крайне важно, чтобы как можно больше школьников обладали достаточными математически навыками. И в этом случае раннее развитие математических навыков становится важным показателем будущей успеваемости.

Как показало новое исследование ученых из Финляндии и Гонконга, дети, у которых рано развились пространственные навыки и знание письменных букв, скорее всего, преуспеют в изучении математики лучше тех, кто быстрее освоил устную речь. Первая категория детей лучше справляется со счетом, а умение считать, как полагают ученые, говорит о будущих способностях к математике.


Пространственные навыки и знание букв помогут в будущем освоении математики

Пространственные навыки включают способность решать задачи, связанные с физическим пространством, фигурами и формами. И по мнению ученых, специальные программы, которые помогают детям освоить пространственные и письменные навыки, помогут ускорить освоение счета и математики.

Исследователи протестировали языковые и пространственные навыки 1880 финских детей дошкольного возраста, оценили их фонетические навыки, знание букв, словарный запас и пространственное мышление. Затем они провели математический тест для детей с первого по третий класс. У выбранных случайно 375 детей-первоклассников исследователи проверили умение считать в прямом и обратном порядке. Выяснилось, что дети с лучшими навыками письменной речи (которые знают больше букв) не только лучше осваивали счет в первом классе, но лучше сверстников продвигались в математике и в третьем классе. А вот дети с развитыми навыками устной речи, как оказалось, не так успешны в изучении математики.

Пространственные навыки также выступили своего рода показателем будущих математических успехов: как на начальном этапе освоения, так и в дальнейшем.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://rnd.cnews.ru





[/related-news]

Комментариев: 0

Добавить комментарий