Компьютерный игроман, или ужасы не по Достоевскому




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Семья и дети » Психология » Компьютерный игроман, или ужасы не по Достоевскому

Компьютерный игроман, или ужасы не по Достоевскому

дата : 07-10-2021   /   Семья и дети / Психология   /   просмотров: 408  / Оценить статью:

Человек несёт в себе частицу бесконечной Божествен­ной Силы и, усиливая и проявляя её в себе, становится всё более Всемогущим и Всесильным, становится Богом. Каж­дый, кто не умер духовно, стремится творить и созидать, проявлять в Мир новое и человечное. Когда же человек не хочет быть Творцом, забывает и не стремится вспомнить о своей Божественной Сути, он становится ниже Уровня Жизни и опускается в скользко-серый туман потребления. Его там ждут. Ему дают возможность потреблять и во сто крат активнее потребляют его самого. В том мире нет Сол­нца, там светит Луна, и мириады алчущих его жизненной силы теней, и ошмётки несбыточных надежд стараются замутить человеческий взор, добиваясь того, чтобы попав­ший в топь системы Эго уже никогда не прозрел. И эти тени стараются быть привлекательными!..

Виртуальный мир - это иллюзия, не являющаяся иллюзией. Это культ «мира за экраном монитора», адеп­ты которого считают, что там лучше, чем здесь; что они несказанно круты (любой игровой монстр им нипочём!), верят, что могут управлять чем угодно и как угодно - там, и практически не задумываются, что кто-то или что-то мо­жет управлять ими здесь, в том числе и «оттуда».

Каким же образом человек оказывается в виртуальном мире, что его туда приводит и что там удерживает? Что при этом происходит с человеком и этим миром? Давайте раскроем завесу тайны.

Существует классическое проявление виртуального мира - компьютерные игры. Это целые мирки со своими законами и правилами, со своей моралью или отсутствием таковой. Это яркие и хитрые ловушки для человеческо­го внимания, вытягивающие из попавшего в них человека Жизненную Силу. Интересно, что во многих играх одним из основных показателей и атрибутов виртуальных геро­ев является жизненная сила, запас здоровья, и игрок вся­чески его лелеет и развивает. При этом он совершенно не задумывается о том, как происходящее отражается на нём самом...

Миллионы (!) молодых и не очень людей просижи­вают часами за экранами мониторов, чтобы «замочить» очередного монстра, построить (разрушить) новую базу, отыскать некий предмет, спасти ещё один виртуальный мир. А, собственно говоря, зачем? Игроки говорят, что это помогает им расслабиться, отвлечься от проблем, отдох­нуть от окружающего мира, наконец. Они уходят туда, в цветной и привлекательный мир, из скучных будней, из серой обыденности своего существования. «Нет!» - ска­жет «хардкорный геймер». - «Моя жизнь полна красок!» Но все эти краски почему-то находятся за стеклом мони­тора, а вот интересность окружающего мира для них начи­нает потихоньку блекнуть...

Происходит следующее. Между Компьютерной Сис­темой и игроком выстраивается канал потребления и ска­чивания Жизненной Силы. Человек, ничего не получая взамен, кроме сомнительного удовольствия, начинает на­качивать своей энергией Мир компьютеров и виртуальных игр. За счёт этой энергии они существуют и развиваются (но так, как нужно системе Потребления). Вы ведь смотре­ли «Матрицу», «Терминатор»? Такой мир - идеал техно­генной цивилизации, где человек - всего лишь придаток или вообще никчемное, лишнее звено. У человека есть уникальная Сила Творчества, Сила Воли. Именно эти силы и слабеют при неосознанном взаимодействии с компьюте­ром. Виртуальность предлагает «творить», «развиваться», быть «богом» в рамках компьютерного мира и очень цепко удерживаетзахвачен- ное Внимание чело­века в своих структу­рах. Через этот канал энергия постепенно, даже когда человек не играет за ком­пьютером, а только думает об игре, идёт скачивание Жизнен­ной Силы. Личность, сидя в голове, с ли­кованием наблюдает через глаза человека, как его Намерение преобразует её, Лич­ностный мир, в нуж­ную Эго-системе, негуманоидную, сторону. Вместо истинного Творчества человеку предлагают суррогат. Ему, игроку, кажется, что он Творит, что он Живёт, а на самом деле:

  • Воля слабеет и «сдувается», он словно бы вступает в противоестественную сексуальную связь с машиной;
  • возникает компьютерная аддикция, т.е. зависи­мость, сравнимая с алкогольной и наркотической, со свои­ми ломками и передозами;
  • внимание вязнет в виртуальности, привязывая к ней Намерение человека; ухудшается зрение, слабеет ин­теллектуальный центр, наступает отупение;
  • после игры видение окружающего мира сужается до ширины экрана монитора; голова словно в каске; вос­приятие мира неадекватное, щупальца Восприятия слабе­ют и скукоживаются;
  • жизненная сила человека утекает на развитие виртуальных миров, сам он слабеет. Это хорошо заметно после многочасовой игры на компьютере - тело ощущает­ся как обтянутый кожей скелет, как сильно ограниченное в своих возможностях;
  • ощущение Времени, особенно во время самой игры, теряется. Идёт реальное выпадение из реальности. Ось времени (лобно-височные доли) сжимается; жизнь - уко­рачивается;
  • ухудшается кровообращение тела, перенапрягают­ся кисти рук, идёт обезвоживание организма, физическое тело получает сильный стресс из-за общего закрепощения и перенапряжения мышц, сопутствующих процессу игры и однообразному сидению;
  • снижается эмоциональность: вместо искреннос­ти, радости, устремлённости наступают замкнутость, аг­рессивность, инертность.

Из всего вышесказанного легко сделать выводы о «полезности» компьютерных игр. И сколько бы сторонни­ки этого способа времяпровождения ни говорили об их, игр, интересности, о развитии воображения и фантазии, о приобретении навыков работы с компьютером - все эти и прочие доводы вызывают ассоциации с самооправдани­ями курильщиков и алкоголиков и не перетягивают чашу весов в свою сторону. В принципе, здесь статью можно было бы и закончить. Но тем не менее ещё несколько те­зисов и наблюдений по «игровой» теме:

  • Вставая из-за монитора, понимаешь, что потрачена масса времени, а ничего не сделано, да и самочувствие, порой, не очень. И хотя многие игроки этого не замечают - это так. И не замечая, упускают волшебную возможность создавать свой, родной, реальный Человеческий Мир, по сравнению с которым предлагаемые виртуальностью миры - «пшик!».
  • Желание играть основано на банальном инфанти­лизме, нежелании что-либо делать и принимать ответс­твенность за свои решения; для игрока действует принцип детского «Вот я какой!», но в игре, а не в жизни.
  • Женщины в значительной степени меньше игра­ют «в компьютеры». Мужчин виртуальность ловит на их внутреннем стремлении к действию, упорядочиванию, строительству, созиданию, предлагая им в играх эрзац этих действий, как бы не требуя ничего взамен, «избав­ляя» от всяческих усилий в этой области. Женщины сами стремятся упорядочиться; они хотят материального воп­лощения своих желаний - виртуальность этого не даёт.
  • В компьютерных клубах ребята именно играют, а не общаются между собой. В сетевой игре другого человека отождествляют исключительно с его игровым альтерЭго; узнавать его только по голосу во время игры (после неё) - вполне «нормально». Названия клубов говорят сами за себя: «Портал», «Бездна», «Мистикс», «Полигон» и пр.
  • Можно ли гармонично взаимодействовать с ми­ром компьютеров? Конечно! Можно договориться с любой системой о сотрудничестве, когда договор основан на Зако­нах Гармонии. Можно ли играть, не проваливаясь внима­нием в виртуальный мир игры? Пожалуй, нет. Настраива­ясь на Сознание, отлично видишь бессмысленность игры, оторванность её от реальности; соответственно - видишь отсутствие результата действия.

Всё сказанное относится к любым компьютерным иг­рам от самых «навороченных» до самых простых (типа «Сапёр» в Windows). Ну и, разумеется, ко всем игрокам. Так что «играть или не играть?» пусть теперь Гамлет ре­шает. А нам с вами всё уже ясно. Ведь, правда? Правда!

Комиссаров Андрей

Баранова С.В.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: https://fito-center.ru





[/related-news]

Комментариев: 0

Добавить комментарий