Первый прототип российского военного транспортника Ил-112В




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Оружие и боевая техника » Первый прототип российского военного транспортника Ил-112В

Первый прототип российского военного транспортника Ил-112В

дата : 08-02-2023   /   Оружие и боевая техника   /   просмотров: 368  / Оценить статью:

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) работает над созданием первого прототипа нового российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

il-112v_prototype

Обладающей максимальной грузоподъемностью 5 тонн, тактический транспортник, предназначенный для перевозки и десантирования личного состава, военной техники и грузов, заменит использующийся в ВВС России Ан-26.

Первый прототип был спроектирован под установку двух усовершенствованных турбовинтовых двигателей Климов TВ7-11СT мощностью до 3 тысяч 500 л.с.. Двигатели будут приводить в движение однорядные шестилопастные винты AВ-112.

Впервые в России воздушное судно оснащено монолитным цельным крылом. Длина самолета составляет 25,15 м, высота 8,89 м и размах крыльев 27,6 м.

Фюзеляж имеет диаметр 3,29 м, а максимальная взлетная масса — 21 тонна.

ИЛ-112В будет иметь маршевую скорость 450-500 км/ч и максимальную высоту полета 7 тысяч 600 метров. При грузоподъемности 3,5 тонн дальность полета составляет 2 тысячи 400 км.

Из-за большего по сравнению с Ан-26 фюзеляжа самолет может разместить на борту два автофургона УАЗ-452, до 50 военнослужащих или до 25 десантников.

Турбовинтовой двигатель TВ7-117СT представляет собой модернизированную версию TВ7-117СM и изначально разрабатывался для регионального пассажирского лайнера Ил-114-300.

Летные испытания двигателя на борту летного испытательного стенда Ил-76ЛЛ начались в сентябре 2017 года.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://mixednews.ru/archives/128441




Комментариев: 0

Добавить комментарий