Бедные дети совершенно не в курсе, что любовь и уважение надо заслужить, а материальные блага – заработать.




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Семья и дети » Детская психология » Долги наши или Что нужно детям?

Долги наши или Что нужно детям?

дата : 31-08-2020   /   Семья и дети / Детская психология   /   просмотров: 313  / Оценить статью:
Бедные дети совершенно не в курсе, что любовь и уважение надо заслужить, а материальные блага – заработать.

Долгие годы экономика мира переделывалась под общество потребителей. Для этого использовались все методы практической психологии и социологии. Они же, эти методы, основаны на манипулировании потребностями в сексе, еде, одежде, а также на манипулировании тщеславием, жаждой популярности и славы. Целые системы построены на этом, нами уже давно управляют рекламой, HR-технологиями, навязанными нормами жизни, соответствующими стратегии общества потребителей.

Кто-то скажет, что это всего лишь очередная кликушеская проповедь. Но вся проблема в том, что в настоящее время в мире нет ни одной системы педагогики, которая могла бы противостоять системе формирования потребительского общества. Более того, педагогические системы сейчас также входят в общую систему формирования общества потребителей.


Кто может противостоять этому? Действительно ли большая родительская любовь, жертвенность, воспитание сердцем способы противостоять юному потребителю? Да он, этот потребитель, уже знает, что родители обязаны. Обязаны любить – это психологи рассказали. Обязаны уважать – это юристы рассказали. Обязаны обеспечивать – это реклама рассказала.

Кто кому обязан?

Бедные дети совершенно не в курсе, что любовь и уважение надо заслужить, а материальные блага – заработать. Им не сказали об этом. Родителям некогда – они деньги зарабатывают. Обратите внимание, как спекулируют сейчас мировые бренды привязанностью родителей к детям. Ещё 20 лет назад памперсы покупали только для похода в гости. Сейчас это стало ежедневной потребностью. Почему? Пеленки стирать уже не модно. Так вот и зарабатывают на детях мировые корпорации.

Бедные дети совершенно не в курсе, что любовь и уважение надо заслужить, а материальные блага – заработать.

Голос родителя, взывающий к совести чада, утонет в звуках рекламы и пропаганды. Они противоречат друг другу. И почему ребенок должен слушать родителя? Мама говорит, что нужно помогать по дому, а в новостях сообщают про запреты на детский труд, и при этом рассказывают, как именно должны жить счастливые дети – с айфоном, дорогими шмотками и машиной к совершеннолетию. И, конечно же, мы сами этому способствуем, когда играем по правилам общества потребителей.

Поэтому можно сказать, что нынешнее родительское воспитание совершенно беспомощно в том виде, в каком мы привыкли его воспринимать во времена своего детства. Сейчас это не работает.

Есть ли выход?

Выход есть, и он уже давно придуман и введен в практику в Европе и Америке. Он прост: хочешь денег – иди работай. Там работать начинают рано. Не принято залазить в пенсионный счет родителей, чтобы оплатить себе учебу, например. Очень четкая схема – стал совершеннолетним, начинай работать, снимай собственное жилье, заводи собственное хозяйство. Родители все, что могли, сделали.

Бедные дети совершенно не в курсе, что любовь и уважение надо заслужить, а материальные блага – заработать.

Причем, большая часть подростков зарабатывает на учебу в вузах еще со старшей школы: работают продавцами, официантами, автомойщиками, автозаправщиками. Это нормальная практика, и никто никого не упрекает.

Мы же слишком долго опекаем детей, они понятия не имеют, как достаются деньги. Никакие прописные истины не дают таких уроков, как дает собственный опыт. И чем быстрее вы отправите свое чадо на работу (даже если он будет один час в день рекламные листовки раздавать), тем больше пользы вы ему принесете. Это единственный способ уберечь его от краха в обществе потребителей.

 

Валентина Галич

                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/8132438_dolgi_nashi_ili_chto_nuzhno_detyam




Комментариев: 0

Добавить комментарий