Призраки морей и океанов
В искусстве фотографии успех часто зависит от случая: нужно оказаться в нужное время в нужном месте и успеть нажать на кнопку. Но, как правило, только опытный глаз может вычленить из общего потока зрительной информации "то самое" изображение
Существует много рассказов о кораблях призраках которые появляются после того ,как они затонули. Легенды о кораблях призраках распространены по всему миру, в основном они связанны с кораблекрушением или же трагической гибелью экипажа. По рассказам очевидцев они могут появляться внезапно и также быстро исчезнуть.
Летучий голландец
Без сомнения Летучий голландец самый известный корабль призрак. Хотя большая часть истории про Летучего голландца легенда, история основана на реальных событиях. Капитаном корабля был Филипп Ван дер Декен, который отправился в 1689 году из Амстердама в порт Ост-Индии. Согласно легенде, корабль Ван дер Декена попал в сильный шторм, когда обходил мыс Доброй Надежды.
Капитан Летучего голландца проигнорировал опасность и велел экипажу плыть дальше. Разрушенный от шторма корабль, затонул вместе со всем экипажем. По легенде это было наказанием Бога, за то, что капитан проигнорировал предупреждение опасности. Возможно, это просто легенда, но некоторые люди утверждают, что видели Летучего голландца даже в 20 веке.
Одним из первых очевидцев Летучего голландца, был экипаж британского корабля в 1835 году. Они рассказывали, что в ужасный шторм к борту их корабля приблизился другой корабль, по описаниям похожего на Летучего голландца. Корабль прошел так близко, что едва не столкнулся с ними, потом он резко исчез.
Летучий голландец снова был замечен, двумя членами экипажа HMS Bacchante в 1881 году. Спустя день, один из очевидцев умер загадочной смертью.
В 1939 году, у побережья Южной Африки, Летучего голландца видели десятки людей, которые были на пляже. Удивительно то, что они с точностью описали Летучего голландца. Несмотря на то что вряд ли кто-нибудь из них видел в жизни купеческий корабль 17 века.
Последний раз Летучего голландца видели у берегов Кейптауна, четыре свидетеля утверждали, что корабль появился на горизонте и проплыл некоторое время, потом испарился на горизонте.
Призраки Великих озер.
Великие озера расположены между Канадой и США. Общая площадь этих озер, составляет 245,2 тыс. квадратных км.
В сентябре 1678 года, корабль Гриффон отплыл от левого берега озера Мичиган и исчез. Однако, спустя несколько лет, моряки утверждали, что видели Гриффон на плаву.
Знаменитое грузовое судно, Эдмунд Фицджеральд, должен был отправиться из штата Висконсин в Детройт с 26 тоннами груза. Кораблю не суждено было доплыть до пункта назначения, внезапно налетел шторм и судно затонуло, а вместе с ним и 26 членов экипажа. Судно удалось обнаружить спустя 10 лет, во время изучения глубины озера Верхнее. Один из драйверов клялся, что видел человека в корабле. Когда он подплыл поближе увидел как человек лежащий на койке повернулся к нему лицом и смотрел на него.
Лица на воде
В декабре 1924 года, грузовой танкер SS Уотертаун пришвартовался к берегам Панамского канала. Джеймс Кортни и Майкл Михан, были членами экипажа этого корабля. Когда они чистили емкости судно, произошел несчастный случай. Матросы отравились парами бензина и нефти.
По обычаям того времени, моряки были похоронены в море. Но это не последний раз, когда их товарищи видели моряков. На следующий день и в течение нескольких дней, на поверхности воды были замечены их лица. Это история могла бы стать просто легендой, если бы не фотографическое свидетельство. Когда капитан корабля Кит Трейси, рассказал об этом своим работодателям, компаний Cities Service, они предложили сфотографировать эти странные лица на воде.
Река смерти
Понятно, что корабль мог потеряться и утонуть в огромном океане или море, но как судно может исчезнуть в реке без следа? В июне 1872 года, судно S.S. Iron Mountain следовало из Виксбурга в Питтсбург, по реке Миссисипи. Когда корабль не приплыл в назначенное время, к нему отправили буксир. После нескольких дней поиска, корабль так и нашли, а часть груза которую он вез, появилась на поверхности воды. Корабль просто исчез.
Королева Мэри
Королева Мэри, один из самых известных круизных лайнеров 20 столетия. В наши дни является достопримечательностью для многих туристов. Корабль был спущен на воду 26 сентября 1934 года у берегов Глазго. По рассказам очевидцев, лайнер является хозяином нескольких призраков.
В 1966 году, во время очередного плавания, трагически погиб 17-летний матрос Джон Педдер. Позже, один из гидов корабля утверждал, что видел мрачную фигуру юноши падающего в воду. После того, как он увидел старые фотографии, он опознал в них Джона Педдера.
Туристы утверждали, что видели призрак женщины, которая была одета в белое платье, когда она зашла в каюту, они последовали за ней, но ничего там не нашли.
Сторож корабля рассказал, что видел маленького мальчика направляющееся к бассейну, после того как ребенок прыгнул в бассейн, он исчез.
Корабль призрак, который плавал сам по себе
История корабля Мария Целеста является одним из самых интригующих тайн моря. 3 декабря 1872 года, экипаж корабля Деи Грация наткнулся на корабль, который плавал в 600 милях от Гибралтар. Когда они поднялись на борт, то не нашли ни одного человека. Паруса были подняты. Последняя запись в журнале была сделана 24 ноября 1872 года. Членами корабля были Бенджамин Бриггс и его семья. Корабль плыл полторы недели самостоятельно.
История корабля Мария Целеста началась раньше, корабль тогда носил название Амазон. Амазон был крещен в 1861 году на острове Спенсер в Шотландий, спустя 48 часов умер его капитан. Во время первого плавание, Амазон врезался в плотину, серьезно повредив свой корпус. Когда корабль ремонтировали, случился пожар. После ремонта, во время второго плавание Амазон врезался в другой корабль.
Наконец в 1867 году, проклятый корабль потерпел крушение у берегов Ньюфауленда. Хозяин корабля оставил гноить его у этих берегов, но это не был последним днем существование корабля.
Корабль был восстановлен американской компанией и был выставлен на продажу. Злополучное судно купил Бенджамин Бриггс. После покупки «Амазон» был переименован в «Мария Целеста». Бриггс отправился вместе с семьей на плавание в Средиземное море. Спустя несколько суток связь с кораблем была потеряна. Судьба экипажа Мария Целеста так и осталась загадкой.
Призрак Адмирала
22 июня 1899 года, корабль Королевского флота «Виктория», столкнулся с другим кораблем и утонул. Большинство членов корабля погибли включая его командира, адмирала сэра Джорджа Триона. Вина за гибель людей, была полностью на Адмирале Трионе. Выжившие люди с корабля рассказывали, что когда они тонули, адмирал повторял «Это моя вина». Во время похорон сэра Джорджа Триона, его жена принимала гостей в их доме в Лондоне. Несколько гостей клялись и говорили, что видели фигуру сэра Джорджа Триона, который ходил по гостиной и говорил «Это моя вина».
Корабль призрак Грейт Истерн
Грейт Истерн, был титаником своего времени. Построенный в 1857 году, его грузоемкость превышала грузоемкость других кораблей в шесть раз. Корабль должны были спустить на воду 30 января 1858 года. Однако судно было настолько тяжелым, что во время спуска сломался механизм, который должен был спустить корабль на воду. Корабль все-таки был спущен, только после того как пролежал в гавани год. Причиной этому послужило отсутствие денег. Грейт Истерн, был куплен одной компанией, которая сделала ремонт и корабль был запущен. Во время испытания корабля, погибли поменьше мере один человек, тело так и не было найдено. Спустя месяц после окончаний работ, от инсульта умер его создатель Исламбад Брунель. Несмотря на свои размеры и красоту, проклятый корабль никогда не отправлялся в круиз с полным комплектом пассажиров.
Во время круиза 1862 году, при рекордном количестве пассажиров,1500 человек. У корабля разорвало дно, что стоило дорогостоящего ремонта. Пассажиры утверждали, что слышали, как кто-то проламывает дно корабля, как будто бьют кувалдой. В 1865 году было решено, больше не эксплуатировать корабль.
Пролежав 12 лет на берегу, владельцы решили продать корабль на металлолом. Когда разбирали судно, между корпусами был найден скелет. Скелет принадлежал корабельному мастеру, который таинственно исчез во время ремонта корабля.
Автор: "Интересная газета. Невероятное" №5
Оценить статью:
| Распечатать | Жалоба |
Источник: http://planetatain.ru/