5 популярных способов «развода» водителей в автосервисах
Печальная действительность такова, что ни один автомобилист на планете не застрахован от обмана в автосервисе. Увы, во все времена находились недобропорядочные хозяева мастерских и простые слесаря, которые не прочь заработать «чуть-чуть» больше не самыми честными способами.
Для того, чтобы не попасться на удочку злоумышленников самому, необходимо знать о самых популярных схемах обмана.
1. «Видишь поломку? А она есть»
Самый простой и, к сожалению, самый распространенный способ облапошивания ничего не подозревающих автомобилистов. Будем честны: большинство владетелей транспортных средств или ничего не понимает в их устройство, или имеет крайне смутное представление о рассматриваемых вещах. Это позволяет хитрым механикам не только выдумывать несуществующие поломки, но и преувеличивать сложность действительно имеющих место быть.
2. Подмена комплектующих
Еще один очень популярный способ обмана простых автомобилистов. Суть схемы в том, чтобы подменить оригинальные и еще неизношенные детали на куда более дешевые аналоги. Делается это, как правило, с целью перепродажи более дорогих запчастей. Таким же образом недобросовестные слесаря могут осуществлять и ремонт настоящих поломок, устанавливая на место проблемных комплектующих откровенно дешевые поделки.
3. Дополнительные работы
Данная схема обмана заключается в том, чтобы вместо замены отдельных проблемных запчастей осуществить замены целых узлов. При этом данный способ может включать в себя две описанные выше махинации. Нужно ли говорить о том, что больший объем работы (пускай и ненужной) обойдется автомобилисту намного дороже?
4. Фиктивная диагностика
С одной стороны – не самый страшный способ обмана. С другой стороны – один из самых распространенных. Суть в том, чтобы убедить автомобилиста в необходимости провести диагностику даже того, что гарантированно полностью исправно. Как и многие другие, данный способ обмана полностью стоит на закономерном и справедливом незнании технических вопросов хозяином автомобиля.
5. Умышленное нанесение повреждений
Самая редкая, но при этом и самая тяжелая форма мошенничества в автосервисах. Принцип предельно прост: сначала сами ломаем, затем сами чиним. С ничего не подозревающего водителя берем деньги.
Оценить статью:
| Распечатать | Жалоба |
Источник: https://masterok.livejournal.com/11243265.html