
Одна из подписчиц моего блога, которая сама, кстати, тоже пишет весьма интересные посты, не так давно рассказала мне о том, что в венецианском дворце Дождей есть весьма интересная картина под названием «Визит цеха обувщиков к Дожу». А интересна она тем, что один из этих венецианских обувщиков, изображенных на этой картине, является самым настоящим «двойником» В.И.Ленина.
Что удивительно, в открытом доступе мне не удалось найти какой-либо информации о картине с таким названием, и я уже начал подумывать о том, что, возможно и этот артефакт является фотофейком, но благодаря некоторым русскоязычным туристам, нарушившим не совсем понятный запрет на фотографирование внутри дворца Дожей, мне удалось найти доказательства того, что это картина подлинная.

Интересно, что еще 10 лет назад на одном из ресурсов, где обсуждалось это изображение, некий «Анатолий» написал о том, что эта картина находится в одном из залов дворца Дожей. А вот еще, что он о ней написал, сопроводив свою запись двумя изображениями фрагментов картины: «Средневековая картина , называется "Визит цеха обувщиков к Дожу". Видевшие её русские называют " Третий съезд РСДРП", настолько похожи нарисованные обувщики из средневековья на реальных исторических персонажей 19 века. А над "портретом " В.И. Ленина надпись Stella , что значит в переводе- звезда.

Конечно, все это было задолго до Ильича: Ассоциация обувного дела Бренты - современное объединение итальянских обувщиков, существует с ХIII века. Первый устав цеха венецианских сапожников датируется 1260 годом».
Обращаю ваше внимание на тот факт, что в нижней части картины имеется световое пятно от вспышки фотоаппарата, что доказывает подлинность сделанной фотографии. И человек из цеха венецианских обувщиков, над изображением которого имеется надпись «Звезда» — действительно очень похож на В.И.Ленина. Ну а те двое, которые справа и слева от него, хотя и в меньшей степени, но все же, напоминают К.Маркса и Ф.Энгельса.
Но мне, конечно, было интересно, кто смог тайком сделать эту фотографию. И я ее обнаружил, еще на одном ресурсе, где под постом, посвященном Радомиру-Христу некая «Алйона» еще в феврале 2011 года оставила вместе с ней следующее сообщение: «В Венеции, увидела много информации, которую жрецам так и не удалось стереть из памяти людей.
7 января в праздник христианского Рождества и католического дня Богоявления, как мне сказали местные, в церкви Святого Марка на главном месте храма, я увидела рядом с классической рождественской декорацией рождения младенца, икону, на которой были изображены с нимбами над головой ОН , ОНА и их новорожденный младенец. Такую икону ( правда она была вышита на гобелене ) я не видела ранее ни в одной церкви. Непорочное зачатие , проповедуемое церковниками - это миф , ибо плод любви пары - это и есть СоВершенное явление.
Увидев в магазине гобелен с Богородицей Марией , где она изображена со своими двумя сыновьями, на несколько раз заданный вопрос моим мужем : " Кто это такая? " , продавщица , молодая девушка , хорошо говорящая по - русски ответила : " Это Богородица !".
А во дворце Дожей , на огромной потолочной картине видела карту мира , где Тартарией называлась почти всё пространство бывшего Союза. Экскурсовод на вопрос , что это за страна такая Тартария ответила : " Так в Венецианской империи называли земли , к которым не имели интереса " .
И еще в одном из залов дворца Дожей , сфотографировала средневековую картину , которая называется " Визит цеха обувщиков к Дожу" , но видевшие её русские называют " Третий съезд РСДРП", настолько похожи нарисованные обувщики из средневековья на реальных исторических персонажей 19 века. А над "портретом " В.И. Ленина надпись Stella , что значит в переводе- звезда».
Ну вот, теперь стало понятно, кто и когда сделал эту фотографию во дворце Дожей. Однако, следуя логике, следует отметить, что если эта фотография действительно сделана в одном из залов дворца Дожей, то она должна быть не единственной. Ведь вряд ли только одна из туристок смогла нарушить запрет на ее фотографирование. И что интересно, мне удалось найти материал еще одной туристки, которая пишет посты об архитектуре прошлого, сопровождая их множеством фотографий. И в ноябре 2019 года она посетила архитектурные объекты на площади Сан-Марко в Венеции.

И вот в материалах ее обширного поста, подробно описывающего все эти достопримечательности, среди немалого количества фотографий, оказалась и фотография этой картины из одного из залов дворца Дожей. И вот, что она об этом эпизоде написала в своем посте: «Во Дворце нас ждало ещё большее разочарование - очередной запрет на фотографирование. Сняла только Золотую лестницу на пути туда и назад.

Но при виде этой картины плюнула на все запреты и достала мыльницу. Разве можно пройти мимо и не снять? Какие знакомые лица! Не узнали? Ленин! Между двух теоретиков - Маркса и Энгельса. И если бородачи на картине схожи со знаменитыми немцами, соглашусь, только приблизительно, то Владимир Ильич просто один в один!»
Это фото ноября 2019 года отличается от предыдущего, сделанного в январе 2011 года тем, что не имеет пятна от вспышки, да и сделано несколько с другого ракурса. И оно подтверждает, что над головами каждого из персонажей венецианского цеха обувщиков действительно имеются какие-то надписи. Но самое главное — оно полностью подтверждает версию о том. что эта самая картина находится в одном из залов дворца Дожей.
Но если это просто «двойник» В.Ленина, то почему столько таинственной завесы над этой картиной, что в открытых официальных источниках о ней нет практически никакой информации? Зачем это скрывать от простых людей? Зачем запрещать фотографировать эту картину? А вот все эти странности, как раз и позволяют нам предположить, что наше подлинное прошлое скрыто от нас под завесой псевдонаучных мифов официальной истории, состоящих преимущественно из искаженных трактовок реальных событий и откровенно вымышленных мифов, за которыми и скрываются все эти тайные общества и братства «вольных каменщиков», «обувщиков и башмачников» и прочих, которые, вероятно, и стоят за сокрытием многих артефактов прошлого, а также подлинной истории и хронологии.
Однако сам феномен исторических «двойников» это не объясняет. Разве что, все эти тайные общества действительно смогли в прошлом получить «пилюлю бессмертия», которую зашифровали под термином «философского камня». И, может быть, «верхушка» этих лож, подобно графу Сен-Жермену может обновлять своего «аватара» или физическое тело, фигурируя в различные эпохи в разных странах под различными именами? Конечно, это, всего лишь версия, но, учитывая, масштабное сокрытие наличия подобной картины во дворце Дожей (а могут и вообще запретить доступ туристов в этот зал), она имеет право на существование.