Главная > Внутренний мир > Практическая Нумерология (пифагорейская система)

Практическая Нумерология (пифагорейская система)


10-02-2020, 18:00. Разместил: torilis

Каждое число и вибрация, которой это число соответствует, может проявляться или выражаться в двух формах: позитивной (конструктивной) и негативной (деструктивной). Это два способа приобретения опыта.

Позитивной называется та фаза, которая ведет к гармонии с мироустройством, опирается на любовь, мудрость, понимание, веру, оптимизм, сотрудничество, терпение и все прочие благие, добрые и прекрасные качества. Это духовная и нерушимая деятельность души, царствование божественных духов, наполняющих духовностью материальное.

Негативная фаза вибраций — полная противоположность позитивной. Это приземленность, бездуховность, материалистичность, эгоизм и невежество. Движут ею страх, отвращение, ненависть, противостояние, соперничество, ревность, зависть, а последствиями этой фазы становятся разобщенность, душевные и телесные страдания.

Любую негативную вибрацию, когда она распознана и выявлена, можно превратить в позитивную. Иными словами, с Божьей помощью даже недостатки могут обернуться достоинствами. Именно на этом этапе особенно полезно знание Нумерологии, которая помогает преобразить слабости, деструктивные вибрации, в добродетели, то есть вибрации конструктивные. Изменение характера вибрации происходит, когда она возносится с материального уровня на духовный.

Сказанное выше позволит понять, насколько полезно при работе с числами определять как негативный, так и позитивный аспект вибраций: тем самым человеку, который признает собственные недостатки и искренне заботится о своем духовном развитии, можно предоставить возможность превратить негативные вибрации в позитивные. По Божьей милости и благодаря Его силам, даже закоренелый грешник может стать святым, если познает истину. Самый развращенный человек остается по духу сыном Божьим, пусть и выражает себя невежеством, страхом, себялюбием и жестокостью. Нумерология может указать на эту испорченность, выявить его слабости и тем самым проложить путь к переменам в проявлении деструктивных вибраций.

Если при толковании чисел обнаруживаются определенные качества, но прямые указания на них отсутствуют, можно не сомневаться, что дело касается их противоположностей. Так, например, человек болтливый, беспокойный, вечно недовольный, не понимающий жизни, может деструктивно вибрировать в числе 7. Его следует склонить к ежедневным практикам безмолвия и спокойной медитации, попыткам научиться жить с верой, безоговорочно полагаться на доброту и пастырство Господа, приучиться к бескорыстной любви. Нужно разъяснить ему, что именно подразумевает положительная вибрация числа 7, а затем призвать к соответствующим переменам. Хотя даются они не просто, человек способен добиться таких изменений, поскольку это его собственная вибрация, на которую настроена его душа. Наши знания вообще всегда опережают умение чего-то добиваться.

У недалекой, эгоистичной, ревнивой, безвкусной и чувственной дамы в деструктивном аспекте пребывает, скорее всего, вибрация числа 9. Но если ее Истинное «Я» удастся пробудить любовью, мудростью и пониманием, в ней непременно проявится все благоприятное, что характерно для позитивной вибрации 9. Надежда есть у любого грешника, ибо все мы — чада Божьи.

Вышесказанное позволяет понять, что Нумерология вовсе не предназначена для удовлетворения праздного любопытства. При глубоком понимании и мудром применении она способна оказывать огромную практическую помощь тем, кто свернул с пути и испытывает страдания. Нумерология, вероятно, отчетливее любого другого способа психологического анализа человеческого характера указывает двоякий путь: один узок, и тесны его врата, другой же пространен.[1]

Кое-кто может решить, будто Нумерология — открытие современное, однако учение о вибрациях восходит к давнему прошлому человеческой мысли и интуитивных прозрений, хотя в ту пору само слово «вибрация», конечно, не употребляли.

Открытие излагаемой в данной книге Нумерологической системы по традиции приписывают греческому философу Пифагору, который родился в 584 или 586 г. до P. X., а умер примерно в 506 г. до Р. Х. Еще в молодости он отправился в Египет и провел двадцать два года в Мемфисе и Фивах, где изучил весь свод египетских знаний той эпохи. Когда Египет был покорен Камбисом, Пифагора как военнопленного препроводили в Вавилон, где он прошел дальнейшее обучение у персидских и халдейских магов. Впоследствии он основал свою знаменитую школу философии. Последователей его называли пифагорейцами. Сочинения самого Пифагора до наших дней не дошли.

Пифагор был Математиком и провел кропотливое исследование взаимоотношений между числами. Именно числа он считал началом всех вещей. Теория его опиралась на наблюдение за числовыми соотношениями и их аналогами в разнообразных явлениях Вселенной — тех, которые были тогда известны. В соответствии с приписываемой ему теорией, у каждой души есть свое число; иными словами, она вибрирует на частоте, которую можно выразить числом или набором чисел. Исторические сведения не позволяют подтвердить или опровергнуть предположение о том, что излагаемую нами систему действительно разработал и преподавал Пифагор, но это, впрочем, не так уж важно, равно как и правомерность названия «Пифагорейская Нумерология». Главным остается тот факт, что определенные состояния или уровни развития сознания вибрируют на своей, отличительной частоте, которую можно выразить числами. Характеристики этих вибраций уже подверглись тщательным изысканиям, в результате которых многие исследователи разместили их в соответствии с девятью последовательными числами. Эти закономерности подробно изложены на страницах данной книги и составляют основутого, что по праву илипо ошибке именуют «Пифагорейской системой Нумерологии».

Истолкование смысла групповых сочетаний чисел и их взаимодействия друг с другом — сложнейшая часть Нумерологии, но при глубоком понимании она превращается в захватывающее исследование и серьезную задачу практической Психологии.

Андрей Костенко

 

[1] См. Матф. 7:13–14. —Здесь и далее прим. ред.


Вернуться назад