Как психология цвета используется при создании логотипов




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Семья и дети » Психология » Как психология цвета используется при создании логотипов

Как психология цвета используется при создании логотипов

дата : 28-11-2021   /   Семья и дети / Психология   /   просмотров: 352  / Оценить статью:

Психология цвета интересует специалистов уже достаточно давно, а точнее – с начала ХХ столетия. Одним из первых, кто начал анализировать влияние цвета на эмоциональное состояние человека, был швейцарский психиатр Карл Юнг.

Юнг использовал арт-терапию для лечения своих пациентов, доказывая важность воздействия цвета  на подсознательном уровне. Сегодняшние маркетологи прикладывают немало усилий, чтобы выбрать «правильные» цвета для разрабатываемого логотипа.

Логотипы в зелёном цвете

sampleimage

Помимо исследований Юнга существует организация PANTONE®, называемая «Институтом цвета». Ежегодно они выбирают цвет года, в 2013 году это изумрудно-зелёный. Какие же эмоции вызывает этот цвет?

Зелёный широко используется в экологически эмблемах, это цвет растений и планеты Земля, он несёт мир и спокойствие. Зелёный – подходящий цвет и для логотипов финансовых фирм, поскольку он также отождествляется с богатством. Терапевты, дантисты и любые организации, имеющие отношение к здравоохранению, используют зелёный в своих эмблемах, потому что он ассоциируется с крепким здоровьем и хорошим самочувствием.

Логотипы синих оттенков

 

Изготовители освежителей воздуха и хлопковых простыней в своих эмблемах используют «свежие» светло-голубые оттенки. Ярко-синие логотипы часто встречаются у компаний, продвигающих товары или услуги, связанные с наукой. Такой оттенок синего ассоциируется с авторитетностью.

Тёмно-синие оттенки – это отвага и величественность. Вспомните хотя бы логотип виски Crown Royal. Также все оттенки синего связаны с безопасностью и надёжностью. IBM, Intel, General Electric, Hewlett Packard и WordPress, все они используют синий цвет в своих логотипах, поскольку хотят позиционировать свои продукты как надёжные и заслуживающие доверия.

Красные эмблемы – смелость и доверительность

red-cross-red-crescent

CNN, Kentucky Fried Chicken и Красный Крест используют в логотипах насыщенный красный, чтобы отразить свою важность и готовность предложить необходимую помощь. Десятилетиями красный используется в эмблемах донорства крови, а также с целью привлечь внимание окружающих к чему-либо важному или срочному, например, дорожный знак «стоп» или стоп-сигналы автомобиля.

Ярко-красный логотип Супермена подчёркивает супер-силу этого мультипликационного героя. Логотип с красными губами, пробуждающими страстные чувства, часто используют для рекламы губной помады. Красный логотип автомобиля Фиат убедительно демонстрирует силу и надёжность этого транспортного средства.

Эмблемы сочного жёлтого цвета

Walking-Fingers

Жёлтый цвет, как и красный, используется для выражения отзывчивости и компетентности, вспомните логотипы Yellow Pages или Best Buy. Жёлтый также используют для эмблем тропических курортов и энергетических компаний – это цвет солнца, теплоты и счастья.

Однако этот цвет также ассоциируется с чувством голода. Например, компания McDonald’s уже многие десятилетия использует логотип в виде золотых арок. Жёлтый – очень подходящий цвет для компаний, занимающихся тепловым оборудованием. Ещё жёлтые логотипы часто используются для различных детских учреждений.

Разноцветные эмблемы

Pepsi Logo

Очевидно, не случайно красно-бело-синий логотип Pepsi Cola ассоциируется с любимым напитком американцев. Microsoft, Google и Apple также не без причины используют все основные цвета в своих эмблемах. Комбинируя цвета, они предлагают всё, с чем ассоциируется каждый цвет.

Психология цвета глубоко изучается маркетологами  и графическими дизайнерами для того, чтобы компетентно подбирать подходящие цвета для каждой компании. Хорошие логотипы работают десятилетиями, поскольку мозг человека со временем начинает ассоциировать цвета эмблемы с определённым продуктом или услугой.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://mixstuff.ru/archives/30856




Комментариев: 0

Добавить комментарий