Кто такой хороший руководитель? Восемь заповедей успешной работы




Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Общество » Кто такой хороший руководитель? Восемь заповедей успешной работы

Кто такой хороший руководитель? Восемь заповедей успешной работы

дата : 20-02-2021   /   Общество   /   просмотров: 390  / Оценить статью:

Хороший руководитель — это руководитель, который имеет привычку использовать свои знания, навыки и внутреннюю мудрость на практике. Вот несколько самых основных утверждений такого руководителя.


Руководить людьми - это искусство Фото: pixabay.com


1. Я руководитель и это моя должность. У меня есть определённые полномочия, и я несу основную ответственность за успех компании. Моя должность не есть возможность самоутверждения и реализации собственных амбиций. Я ничем не хуже и не лучше своих подчинённых. Я знаю и уверен, что иногда они могут справиться с задачей лучше меня. Моё дело — давать им возможность для реализации своего потенциала.

2. Я отличный руководитель и умею вдохновить коллектив, указать цели, поддержать в работниках инициативу и энтузиазм. Каждый работник чувствует себя нужным, полезным и значимым. Это очень важно как для меня, так и для бизнеса.

3. Я постоянно обучаюсь и совершенствуюсь. Я знаю, что только тот человек, который постоянно растёт над собой, преодолевает препятствия личного несовершенства и работает над комплексами, а также постоянно узнает новое как в профессиональном плане, так и в личном, может называться хорошим руководителем, эффективно управлять людьми и бизнесом. Для подчинённых я являюсь примером для подражания благодаря профессиональному опыту, знаниям и мудрости. Я не вымещаю на них свои комплексы и плохое настроение.

Я постоянно обучаюсь и совершенствуюсь
Фото: pixabay.com

4. Я умею слушать и слышать. Я обеспечиваю возможность для прямого диалога. Моя дверь всегда открыта для любых предложений и советов. Каждый сотрудник знает, что он может прийти в удобный момент, и ему не страшно рассказать своё мнение.

5. Я всегда даю обратную связь. Даю её правильно, конструктивно и поддерживающим тоном. Я всегда могу отметить и увидеть заслуги своего подчинённого и умею в правильной форме рассказать о ситуациях, которые требуют доработки. То есть обсуждаю не самого человека, а его действия. Сначала хвалю, потом говорю о моменте, который необходимо скорректировать, потом снова поддерживаю.

Я делегирую задачи подчинённым
Фото: pixabay.com

6. Я умею и хочу делегировать. Я знаю, что правильно и полезно делегировать сотруднику часть своих полномочий и ответственность для выполнения важного задания. Я знаю, что он готов и сможет, я рискую и даю ему возможность самостоятельно выполнить задание от начала и до конца. Самостоятельно, без моих вмешательств и ценных указаний. Ведь именно это развивает подчинённых и даёт мне возможность заниматься стратегическими задачами.

7. Я помню про контроль. Мои сотрудники знают, что ответственность по итогам их деятельности лежит на мне, что я контролирую конечный и промежуточный результаты. Они знают, что оговорённые сроки должны быть соблюдены, ведь именно в эти сроки я спрошу с них отчёт и буду ожидать результат.

Я критикую подчинённых с глазу на глаз
Фото: pixabay.com

8. Любые «неприятные разговоры» с подчинёнными — только с глазу на глаз. Отчитывать подчинённого при коллегах — последнее дело. Я умею держать эмоции под контролем. И если мне нужно сделать человеку выговор и я понимаю, что этого никак не избежать, я буду делать это в мягкой форме, не переходя на личности и только наедине.

Успехов в вашей деятельности! Удачи во всех начинаниях!


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://shkolazhizni.ru




Комментариев: 0

Добавить комментарий