ТОП-10 самых дорогих российских брендов
Собственно интересны не сами суммы (понятно, что они "детские" в сравнении с трансконтинентальными компаниями), а места и сравнение между ними.
Общая стоимость 50 самых дорогих российских брендов выросла в 2021 году на 4% и составила 4,8 трлн рублей, подсчитали аналитики.
Распределение компаний с самыми дорогими брендами по секторам экономики:
При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда: оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты.
Оценить статью:
| Распечатать | Жалоба |
Источник: https://masterok.livejournal.com/7324242.html