Подписка

на новости




РЕЙТИНГОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:     Действительно ли проросший картофель опасен для  |10 невероятных фактов об эффекте плацебо  |Масленок лиственничный, болотный. Перечный гриб.  |ПОДВОДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ  |

Лента новостей  |   Лента комментариев  |   Интересное о разном  |   Опасно  |   Медицинские мифы  |   Необычное рядом  |   Животный мир  |   Изучаем историю  |  

Фито Центр » Сад и огород » Дачные советы » Бочка для хранения топлива.

Бочка для хранения топлива.

дата : 19-06-2023   /   Сад и огород / Дачные советы   /   просмотров: 669  / Оценить статью:

Многие сталкивались с проблемой хранения топлива, основная масса людей хранит его в канистрах, те же кто хранит в бочках сталкиваются с многочисленными трудностями. В первую очередь пожаробезопасность, действительно хранить бензин в бочке в гараже не то что боязно, просто лишает приятных дискуссий с друзьями и соседями по гаражу. Далее по списку идёт неудобство заправки из неё, ну и прочее.
В пошаговой инструкции, поделюсь опытом, который я приобрёл в 90е, когда очередь на заправках была многочасовой, а отпуск бензина по 20 литров, и когда каждый стремился сделать запас. Немного покумекав, вышел из положения опустив бочку в смотровую яму, но можно просто её закопать по периметру гаража, этим решаем сразу две задачи, первая — пожаробезопасность, вторая высвобождение пространства.
Теперь как поднять топливо из закопанной бочки.

у бочки есть два замечательных отверстия

большое, в пробке которого делаем отверсте по диаметру нипеля от велосипеда или мотоцикла, так как он имеет наружнею резьбу по всей длинне и его удобно крепить.


далее берём трубу диаметром 1/2 с таким расчётом чтоб она не доставала до дна приблизительно 1 см, нарезаем на одном конце резьбу 6 см, накручиваем на неё переходник с наужной резьбой 3/4 и внутренней 1/2, до конца. остаётся небольшой кусочек резьбы на которвый накручиваем кран 1/2. А в него переходник под шланг, шланг лучше не резиновый, так как его разъедает.


ну а далее берём насос и качаем.

40 литровый бак в машине заполняется минуты 2-3, поэтому на конце шланга желательно поставить ещё один кран, чтоб не нестись как угорелый до бочки чтоб закрыть его там. процесс нагнетания топлива в бак быстрый и неконтролируемый, будет качать до тех пор пока есть давление в бочке.
Но так как человек существо ленивое (по крайней мере я), то этот процесс я автоматизировал, приспособив компрессор от холодильника. Открою страшную тайну, 90% компрессоров на выброшенных холодильниках — рабочие, а вот реле как правило сгоревшие. У этого компрессора один недостаток не любит отрицательных температур, масло в нём замерзает. Но я грел его примусом, после чего он замечательно работал.

Надеюсь мой опыт кому то пригодится.


                                                                                                                                          Оценить статью:

| Распечатать | Жалоба |

Источник: http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/8315.html




Комментариев: 0

Добавить комментарий